Объявляем вакансию на должность ОФИС-МЕНЕДЖЕР
Спасибо, что проявили внимание к нашей клининговой компании!
НАШИ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
1. Химчистка:
- химчистка ковров в цехе;
- химчистка ковров на дому/на предприятиях;
- химчистка мягкой мебели на дому/на предприятиях;
- химчистка матрасов на дому/на предприятиях.
2. Уборка:
- уборка квартир и офисов;
- мойка окон и фасадов;
- чистка и защита напольных покрытий.
3. Дезинфекция:
- уничтожение насекомых (клопов, тараканов, блох, мух и пр.);
- уничтожение грызунов (кроты, мыши, крысы и т.п.);
- дезинфекция помещений от бактерий, плесени, грибков и т.п.;
- дезодорация (уничтожение запахов, ароматизация).
4. Сервис:
- прокат грязезащитных ковриков;
- монтаж грязезащитных систем;
- поставка моющих и дезинфицирующих средств.
ВАЖНО!
Мы ищем сотрудника для работы в офисе на должность офис-менеджера. Офис-менеджер – помощник руководителя по всем вышеперечисленным направлениям, управленец документацией и клиентами, распределитель работ, секретарь, делопроизводитель. Всё это - последовательно, одновременно и в одном лице. Офис-менеджер - лицо компании и первый человек, благодаря которому клиенты знакомятся с нашей компанией и составляют мнение о нас.
ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:
Ежедневно:
- приём входящих звонков, приём заявок
- формирование заявок и заказ-нарядов, ведение журнала учета заявок
- консультации клиентов по телефону и лично. Проведение переговоров
- приём/сдача ковров в офисе и выписка квитанций
- контроль выполнения заявок, оценка качества работ, обратный звонок клиентам
- ведение документации предприятия, сортировка документов
- работа с электронной корреспонденцией
- составление и отправка коммерческих предложений
Еженедельно:
- просмотр и анализ котировок, тендеров по г. Новоуральск, Кировград, В. Тагил, Невьянск
- составление плана работ на неделю и подготовка отчетов за неделю
- публикация объявлений в городских каталогах
- работа в социальных сетях (Одноклассники, ВКонтакте), размещение рекламной информации, комментирование и обсуждение вопросов.
Ежемесячно:
- подготовка отчета по выполненным работам за месяц
- распространение коммерческих предложений и рекламных проспектов по предприятиям города Новоуральска
- оплата электронных счетов (телефоны, сайты, домены)
- подготовка и разнос счетов на оплату
- подготовка и разнос актов работ
Что Вы должны знать, уметь и соблюдать:
- Поиск и обработка информации: Интернет, Microsoft Word, Excel – отличное владение;
- PowerPoint, PDF-Reader (или аналог) – хорошее знание;
- этика делового общения, стиль одежды;
- грамотная речь, орфография;
- печать, сканирование, копирование документов.
- каталогизация, сортировка документации
У нас нет требований по полу и возрасту. Но! Что от Вас мы ожидаем?
1. Хорошее здоровье и энергичность;
2. Оптимистическая жизненная позиция и желание работать;
3. Голова на плечах, умелые руки и чёткое, быстрое логическое мышление
4. Знание 1С
5. Личный автомобиль
Что мы предлагаем?
- Обучение на месте всем направлениям работы. Расскажем, покажем, научим.
- Обучение методикам переговоров и взаимодействия с организациями города и области.
- Ежемесячные курсы повышения квалификации.
- качественное и полное обучение на месте
- работа в уютном офисе со всем необходимым;
- хороший и быстрый карьерный рост:
- первые два месяца работы на обучении - з/плата 10000 руб.
- с третьего по 6 месяц в должности менеджера - 12000 + %
- с 7 месяца - главный менеджер - 15000 + %%
- с 18 месяца - руководитель отдела продаж - 25000 + %%%
- готовность к командировкам;
- работа в дружном коллективе;
- кофе, чай, печеньки и витаминки - неограниченно
Хотите к нам придти на собеседование и заполнить анкету?
Добро пожаловать! Контакты тут...
По всем вопросам мы ждём Вашего звонка по тел: +7(34370) 75553.
Дата публикования материала: 02.06.2015. Обновлено: 04.06.2015